Связаться с намиСвернуть

Открыть счет на бирже с Just2Trade – это безопасно и удобно. Мы – опытный европейский брокер с офисами по всему миру, в том числе в Москве, предоставляющий самые современные инструменты для эффективной и прибыльной торговли.

Почему стоит открыть торговый счет в Just2Trade?

Обращаясь к нам, вы получаете:

Начните путь успешного трейдера вместе с опытным брокером

Обращаясь в Just2Trade, вы становитесь полноправным трейдером с доступом к самым выгодным мировым биржам и ценным бумагам ведущих американских, европейских и российских игроков рынка.

Кроме того, каждый наш клиент может использовать демо-счет с виртуальной валютой. С ним начинающие трейдеры могут научиться торговать на бирже, а опытные – отработать новые стратегии и способы без риска для своих финансов.

Открыть счет у брокера в Just2Trade уже решили свыше 150 000 клиентов из 130 стран. Вы можете стать одним из них – просто заполните электронную заявку и получите доступ к мировым биржам и поддержку опытного брокера в считанные минуты.

Contact usCollapse

Opening an account on the exchange with Just2Trade is safe and convenient. We are an experienced European broker with offices around the world, including Moscow, providing the most advanced solutions for efficient and profitable trading.

Why Should You Open an Account with Just2Trade?

Applying for an account with us, you will get:

Become a Successful Trader with an Experienced Broker

Applying to Just2Trade, you become a real trader with access to the most profitable world exchanges and securities of leading US, European and Russian market players.

Furthermore, our clients can use a demo account with virtual currency. Using it, novice traders can learn how to trade on the exchange, and experienced ones can work out new strategies and schemes without risking their money.

More than 150,000 clients from 130 countries have already decided to open an account with Just2Trade broker. You can become one of them, just apply online and get access to world exchanges and the support of an experienced broker in no time.